System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Инклюзивное образование / МБОУ "Гимназия №6" г. Алатырь / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор
Федоров Владимир Александрович
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Воспитательная система гимназии
Внеурочные занятия
Конкурсы и соревнования
Система воспитательной работы
Школьный спортивный клуб "Спартак"
ИСТОКИ
Учебный курс ИСТОКИ
Воспитание на социокультурном опыте
Годовой круг праздников
Из опыта работы гимназии
Методическая работа гимназии
Музей академика А.Н. Крылова
Гимназический музей А.Н. Крылова
Жизнь и научная деятельность А.Н. Крылова
Попечительский совет гимназии
Психологическая служба
Психологическая служба
Направления работы
В помощь родителям
В помощь учащимся
В помощь педагогам
Школа будущих первоклассников
Школа первоклассных родителей
Родительская школа
Психологическое консультирование
Видео
Литература
Проект "Семья - начало начал"
Результаты участия гимназистов во Всероссийской олимпиаде школьников
Точка роста
Точка роста
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Инклюзивное образование

 

Что такое инклюзивное образование?

 

Законом об образовании определено, что в стране создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ст. 5). Одной из форм такого образования является инклюзивное образование.

Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

 

Нормативные документы

 

  1. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» – (открыть)
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.01.2015 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» – (открыть)
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – (открыть)
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – (открыть)

 

ПРАВА ВЫПУСКНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.

 Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен. Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников. Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию): 

· заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

· справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Материально-технические условия проведения экзамена должны учитывать индивидуальные особенности  обучающихся с ОВЗ,  детей-инвалидов, инвалидов и обеспечивать им возможность беспрепятственного доступа и пребывания в аудиториях, туалетных и других помещениях. 

В помещениях должны быть пандусы, поручни, расширенные дверные проемы,  лифты, специальные кресла и другие приспособления. При отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже. При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие участникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, принять лекарство. Участники экзамена могут пользоваться  необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей.

Особенности организации экзаменов

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей): 

·                     письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;

·                     по желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме.

Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Время экзамена увеличивается на 1,5 часа. Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

Алгоритм работы с  ОВЗ

Постановление главы города Алатыря по питанию детей с ОВЗ  

Нормативно- правовая база инклюзивного образования

Учебники ОВЗ

Доступная среда

 

Сведения об организации инклюзивного образования в 2020-2021 учебном году 

 в МБОУ «Гимназия № 6» г. Алатырь ЧР

   

Группы детей

Количество

Организация обучения

1.

Дети с инвалидностью

1

6 класс

1 обучающийся по общеобразовательной программе с СИПР.

2.

Дети с ОВЗ  и инвалидностью

6

1 класс:

 – 1 обучающийся. Обучение по АОП для детей с НОДА, вариант 6.2. Обучение на дому.

 

3 класс:

– 1 обучающийся. Обучение по АОП для детей с РАС вариант 7.3. Обучение на дому;

– 1 обучающийся. Обучение по АОП для детей с РАС вариант 7.2. Обучение на дому.

 

4 класс:

1 обучающийся. Обучение  по АОП   для детей с   умственной отсталостью, вариант 1. Обучение на дому.

 

5 класс:

1 обучающийся. Обучение  по АОП   для детей с   НОДА, вариант 6.1. Обучение на дому.

 

7 класс:

1 обучающийся по образовательному маршруту «Общеобразовательная  программа  с программой сопровождения».

 

 

Все обучающиеся со статусом ОВЗ получают бесплатное питание в соответствии с Постановлением Главы администрации города Алатыря от 10.04.2017.

 

 

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
Меры по противодействию COVID-19 в гимназии
"Сообщи, где торгуют смертью"
Противодействие коррупции
2021 - год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Методическая работа гимназии
Готов к труду и обороне!
Министерство образования и молодежной политики ЧР
Министерство просвещения РФ
Заявочная компания по приобретению путевок в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия в 2021 году
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Информационная безопасность в сети Интернет
Инклюзивное образование
Проект "ЛитРес: школа" - электронная библиотека
Трудоустройство выпускников
Билет в будущее
Государственная итоговая аттестация
Детский парламент
Независимая оценка качества образования
Молодежь за здоровый образ жизни
Электронный дневник NetSchool
2021 - Год науки и технологий
Проект «PRO-Здоровье»
Российское движение школьников
Госуслуги
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Национальный проект "Образование"
Точка роста
Приём в школу
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Дорожная безопасность
Внеурочная деятельность
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList