Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса



Материально-технические условия гимназии совершенствуются в соответствии с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательного учреждения, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются:

- требования ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;

требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1490;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СП 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

Рекомендации Министерства образования и науки РФ по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся;

- перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;

- аналогичные Перечни, утверждённые региональными нормативными актами.

 

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Оборудование учебных кабинетов. Объекты для проведения практических занятий.

Соответствие материально-технических условий в

МБОУ «Гимназия №6» г. Алатырь ЧР требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

 

Требования

Условия, созданные в МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами учащихся и педагогических работников

 

АРМ учителя установлены:

- в кабинетах математики (каб. 16, 19, 26, 39);

- в кабинетах технологии (каб. 9, 11);

- в кабинетах русского языка и литературы (13, 37, 42, 43, 44);

-  кабинете биологии (каб. 14);

- в кабинетах информатики (каб. 33, 34);

- в кабинете химии (каб. 15);

- в кабинете физики (каб. 32);

- в кабинетах истории и обществознания (каб. 6, 17, 30);

- в кабинете ОБЖ (каб. 10);

- в кабинете музыки (каб. 12);

- в кабинете иностранного языка (каб. 7, 31, 35, 35а, 41);

- в кабинетах начальных классов (каб. 1, 2, 3, 4, 5, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25);

- в центре "Точка роста" (каб. 40).

Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью

Проектная и учебно-исследовательская деятельность реализуется в предметных кабинетах, закрепленных за предметными методическими объединениями (каб. 26, 14, 22, 30, 41, 38, 44).

Помещения для занятий моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские), музыкой, хореографией и изобразительным искусством

Обучающимся обеспечен доступ во внеурочное время в мастерские, спортзал, кабинет изобразительного искусства, зал хореографии, актовый зал, кабинеты информатики, центр "Точка роста". 

Информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой

 

В гимназии функционирует библиотека, в которой имеются 2   компьютера, подключенных к интернету, принтер, копировальный аппарат. Этажом ниже библиотеки имеется  читальный зал, для читателей оборудовано рабочее место с компьютером. В библиотеке находится периодическая литература, газеты, методическая литература  для учащихся и учителей.

Медиатека целенаправленно пополняется справочниками по всем предметам, контрольно-измерительными материалами и тестами, хрестоматиями. Сохранность книжного фонда обеспечивается согласно Положению о библиотеке.

Актовые и хореографические залы

В гимназии имеется актовый зал и хореографический зал для проведения массовых мероприятий.

Спортивные сооружения (комплексы, залы, бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем)

Спортивный зал гимназии оснащен необходимым спортивным оборудованием, функционирует спортивная площадка, тир.

 

Помещения для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков

В гимназии функционирует столовая на 240 посадочных мест, столовая оснащена новым технологическим оборудованием (жарочный шкаф, плита, морозильная камера, холодильные шкафы, посудомоечная машина, электрокипятильник, мармит, мясо- разделочное оборудование).

Помещения медицинского назначения

В гимназии функционирует медицинский и процедурный  кабинеты.

Административные помещения

Гимназия оснащена необходимой компьютерной оргтехникой (кабинет директора, приемная директора, кабинеты заместителей директора по учебно-воспитательной работе,  заместителя директора по воспитательной работе, заместителя директора по административно-хозяйственной части, кабинет педагога-психолога и социального педагога). Все компьютеры, используемые в административных целях, оснащены выходом в Интернет и объединены в локальную сеть.

Иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

В гимназии дети-инвалиды обучаются в общеобразовательных классах, специальных медицинских рекомендаций по организации учебного процесса не имеют. Дети с ОВЗ обучаются на дому (при наличии справки), а также в общеобразовательных классах.

Гардеробы

 

На первом этаже гимназии оборудовано два гардероба и индивидуальные шкафчики для обучающихся начальных классов.

Санузлы, места личной гигиены

На каждом этаже гимназии функционируют санузлы.

Участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон

Пришкольный участок гимназии огорожен. На пришкольном участке оборудована спортивная площадка.

 

Все учебные кабинеты, другие используемые помещения обеспечены полными комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.

Размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания учащихся, их площадь, освещённость и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий, которые должны обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса, соответствуют требованиям Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

 

Соответствие материально-технических условий  в МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР

требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

Требования

Условия, созданные в МБОУ «Гимназия №6»

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами учащихся  и педагогических работников,

Имеются в наличии

Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью

Имеются в наличии

Помещения для занятий моделированием и техническим творчеством (лаборатории и  мастерские), музыкой, хореографией и изобразительным искусством

Имеются в наличии

Информационно-библиотечные центры с рабочими зонами,  оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой

Имеются в наличии

Актовые и хореографические залы

Имеются в наличии

Спортивные сооружения (комплексы, залы,  стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем)

Имеются в наличии

Помещения для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков

Имеются в наличии

Помещения медицинского назначения

Имеются в наличии

Административные помещения

Имеются в наличии

Иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Имеются в наличии

Гардеробы

Имеются в наличии

Санузлы, места личной гигиены

Имеются в наличии

Участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон

Имеются в наличии

 

Соблюдение требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО  в

МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР

Требования

Соблюдение (да /нет)

Санитарно-эпидемиологические требования образовательного процесса

да

Требования к санитарно-бытовым условиям:

- оборудование гардеробов

- санузлов,

- мест личной гигиены

 

да

да

да

Требования  к социально-бытовым условиям

- оборудование в  учебных кабинетах рабочих мест учителя и каждого учащегося;

- учительская  с рабочей зоной и местами для отдыха;

- комната психологической разгрузки;

- административные кабинеты (помещений);

- помещения для питания учащихся, хранения и приготовления пищи;

 

да

да

да

да

да

да

Требования строительных норм и правил

да

Требования  пожарной и электробезопасности

да

Требования  охраны здоровья учащихся  и охраны труда работников образовательных учреждений

 

да

Требования  к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения в местах расположения общеобразовательных учреждений

 

да

 

Требования к транспортному обслуживанию учащихся

----

Требования  к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в общеобразовательных учреждениях

 

да

 

Своевременный  и необходимый объем текущего и капитального ремонта

да

 

 

Территория гимназии оборудована пешеходными дорожками и подъездными путями, ограждением. 

Согласно Паспорту доступности объекты социальной инфраструктуры доступны частично-избирательно (включая библиотеку и объекты спорта).

 Беспрепятственный доступ в здание гимназии (для инвалидов и лиц с ОВЗ) обеспечивается наличием пандуса на парадной лестнице.

 

Здание гимназии оснащено современными системами жизнеобеспечения:

- централизованным горячим отоплением;

- вентиляцией;

- узлом учета и регулирования тепловой энергии;

- горячей и холодной водой;

- наружным освещением;

- системой противопожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;

- системой охранной сигнализации;

- «тревожной» кнопкой вызова вневедомственной охраны;

- внутренними и наружными камерами видеонаблюдения;

- локальной компьютерной сетью; 

- высокоскоростным подключением к Интернет (100Мбит/с, оптоволоконная связь).

 

Информационно-методические условия реализации основных образовательных программ

начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

Характеристика информационных условий реализации

ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО в МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР

 

Создание единого информационно-образовательного пространства одна из главных стратегических целей деятельности коллектива гимназии.  Деятельность по информатизации образовательного процесса в МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР строится по следующим направлениям:

–  обеспечение контроля качества образования посредством ведения электронных форм мониторинга;

– автоматизация управленческой деятельности (сбор, обработка, хранение, передача, анализ информационных данных обо всех направлениях и результатах деятельности гимназии);

– обеспечение совершенствования содержания образования посредством применения Интернет, ЭОР, ЦОР ресурсов;

– обеспечение совершенствования методов обучения посредством активного применения информационно – коммуникационных технологий;

– обеспечение информационного обмена между всеми участниками образовательного процесса;

– обеспечение информационной открытости деятельности гимназии в сети Интернет, в иных средствах массовой информации;

– повышение ИКТ-компетентности учителей, педагогических и руководящих работников;

– повышение ИКТ-компетентности учащихся в урочной и внеурочной, в проектной и учебно-исследовательской деятельности;

– обеспечение образовательного процесса компьютерной техникой, обеспечение лицензионными программами для компьютерной техники.

В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО оборудованы:

– 2 кабинета информатики (с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, проекторами, интерактивными досками),

– 38 кабинетов оборудованы  автоматизированными рабочими местами учащихся и педагогических работников.

 

В гимназии на 01.10.2023 имеется 91 персональный компьютер, 83 используются в учебных целях.

91 компьютер оснащены выходом в Интернет и объединены в локальную сеть.

 

Основные результаты информатизации образовательного процесса

за период с 2010 по 2023 гг.

Направления информатизации

Результаты за период с 2010 по 2023 гг.

Обеспечение контроля качества образования посредством ведения электронных форм мониторинга

В гимназии накоплен опыт планомерного ведения электронных форм мониторинга республиканского и федерального уровня. Администрация гимназии использует динамику показателей мониторингов «Наша новая школа»,   как основу подведения итогов и планирования деятельности гимназии. Мониторинг по учебным периодам осуществляется с использованием системы NetSchool.

Автоматизация управленческой деятельности (сбор, обработка, хранение, передача, анализ информационных данных обо всех направлениях и результатах деятельности гимназии)

 

В электронном формате ведутся основные базы данных, используемые в административной управленческой деятельности:

- сведения о нормативно-правовых основах деятельности гимназии;

- сведения о структуре и контингенте классов;

- сведения о возрасте, стаже, образовании, квалификации, повышении квалификации, наградах, нагрузке, поощрениях членов педагогического коллектива;

- сведения о социальном статусе семей, родителей;

- сведения об учащихся, состоящих на разных формах учета;

- базы данных учащихся 9-х. 11-х классов в рамках государственной итоговой аттестации;

- результаты внутришкольного контроля всех направлений деятельности.

Обеспечение совершенствования содержания образования посредством применения Интернет, ЭОР, ЦОР ресурсов.

 

Ведется целенаправленное накопление на локальном сервере и сайте гимназии предметных презентаций; электронных дидактических материалов по предметам, актуального педагогического опыта работы педагогов из других школ города, других регионов России.

Обеспечение совершенствования методов обучения посредством активного применения информационно – коммуникационных технологий.

Учителя гимназии свой опыт   транслируют через публикацию разработок уроков на сайте гимназии, в педагогических сетевых сообществах, на открытых уроках, на практических семинарах в рамках своих ШМО и на своих сайтах.

Обеспечение информационного обмена между всеми участниками образовательного процесса

 

В гимназии функционирует локальная сеть, объединяющая все учебные кабинеты.

Также связь педагогического коллектива, родителей и учащихся осуществляется через электронный журнал NetSchool.

Обмен между учащимися, родителями и педколлективом обеспечивается через электронную почту гимназии, NetSchool, консультации с администрацией и педагогическими работниками гимназии.

Обеспечение информационной открытости деятельности гимназии в сети Интернет, в иных средствах массовой информации.

Совершенствуется содержание и структура сайта гимназии. Учителя размещают свои материалы в сетевых сообществах «Про школу.ру»,  «Первое сентября», «Учительский портал», «Завуч-инфо», «Викионика», «Открытый класс».

Повышение ИКТ – компетентности учителей, педагогических и руководящих работников

В Программе развития гимназии "Школа - социокультурный институт" на 2023-2027 гг. разработаны и реализуется следующие подпрограммы: "Управление качеством образования", "Одаренные дети", "Совершенствование кадрового потенциала", "Социокультурные истоки", "Здоровье".

В гимназии педагоги активно внедряют в практику информационные технологии:

- 92% педагогов прошли курсы повышения квалификации в области ИКТ по различным темам.

- 100% учителей владеют компьютером на уровне пользователя;

- 100% учителей используют компьютер дома  при подготовке  к урокам;

- 100% используют  Интернет при подготовке к урокам и на уроках;

- 100% учителей работает в системе NetSchool;

- 100% учителей внедряют в практику ИКТ, что кардинально изменяет их деятельность при организации учебно-воспитательного процесса;

- открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста";

- гимназия подключена к платформам   "Сферум", "Моя школа".

Повышение ИКТ - компетентности учащихся в урочной и внеурочной, в проектной и учебно-исследовательской деятельности

 

 

В рамках введения ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО реализуются: программа формирования ИКТ–грамотности обучающихся на ступени начального общего образования, программа формирования ИКТ–компетентности обучающихся на ступени основного общего образования, программа формирования ИКТ–компетентности обучающихся на ступени среднего общего образования.,

С целью развития ИКТ–компетентности обучающихся реализуется план организации проектной и учебно-исследовательской деятельности, в рамках которого проводятся чтения и конференции для учащихся разного возраста, открыт центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".

 Сайт гимназии

Основное назначение сайта: развитие и поддержка единого информационного пространства. Все разделы сайта функциональны, ориентированы на посетителей разных категорий.

 

с 1 сентября 2013 года гимназия полностью перешла на электронные журналы NetSchool.

 

БИБЛИОТЕКА

Гимназия имеет библиотеку с необходимыми фондами учебной, методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы, периодических изданий в соответствии с реализуемыми    общеобразовательными программами.

В своей деятельности библиотека руководствуется Положением о библиотеке и Положением об обновлении библиотечного фонда.

Книжный фонд библиотеки (на 1.09.2023) составляет:

- учебников - 12 771 экземпляр;

- брошюр – 306 экземпляров,

- методической литературы – 966 экземпляров,

- электронных  пособий  – 57 экземпляров,

- нотных изданий – 493 экземпляра,

- художественной и научно-популярной литературы – 8 017 экземпляров.

100%  учащиеся гимназии обеспечены учебной литературой. В библиотеке имеется справочно-библиографический аппарат. Фонд энциклопедий, справочников и словарей   более 400 экземпляров. Библиотека гимназии выписывает 10 наименований периодических изданий. Журналы хранятся 5 лет, газеты - 3 года. Газета «Алатырские вести» хранится с 1995 года. Библиотека гимназии участвует в проекте "ЛитРес: Школа"На данной площадке представлено более 40 000 электронных и аудиокниг для школы.

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В Программе развития гимназии имеется  целевая подпрограмма  «Здоровье», целью которой является создание условий для сохранения и укрепления  здоровья и формирования ценностей здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса.

Педагогические работники гимназии используют в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии на всех ступенях обучения:

– мониторинг состояния здоровья обучающихся;

– диагностика обучающихся, связанная с адаптацией;

– образование школьников в сфере здоровья;

– укрепление здоровья обучающихся;

– организация питания.

В гимназии созданы дополнительные условия для сохранения и поддержания здоровья обучающихся и учителей. Организация медицинского обслуживания осуществляется на договорной основе медицинскими сотрудниками  МБУ «ЦРБ» Алатырского района, с целью своевременного выявления заболеваний на ранней стадии развития организовано проведение ежегодных плановых медицинских осмотров. В гимназии имеется медицинский кабинет и процедурный кабинет, в которых  есть возможность выполнять  назначения врача: уколы, прививки, контроль артериального давления, оказание экстренной помощи с помощью медицинской сестры.

 

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

В гимназии созданы дополнительные условия для сохранения и поддержания здоровья обучающихся и учителей. Имеется:

– спортивный зал;

– спортивная площадка;

– тир;

– договор со стадионами «Спутник» и «Труд», АОУДО "ФСК" о проведении учебных занятий и тренировок.

 

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В гимназии питание обучающихся осуществляется в столовой с числом посадочных мест - 240. Столовая укомплектована необходимыми работниками. Наряду с организацией горячего питания организована продажа буфетной продукции.

Всю информацию по организации питания в гимназии вы можете найти на баннере "ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ".


МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ


Организация питания в МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР осуществляется в соответствии с примерным 12-дневным меню, утвержденным территориальным органом Роспотребнадзора, с учетом сезонности и с учетом возраста: с 7 до 11 лет, с 12 лет и старше.

Ежедневно меню вывешивается в обеденном зале и на сайте гимназии. В меню указывается названия изделий, стоимость, сведения об объемах и выходе блюд.

Организация диетического питания обучающихся с заболеваниями сахарный диабет и целиакия в МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным территориальным органом Роспотребнадзора.

Примерное десятидневное меню для обучающихся 1-4-х классов с заболеванием сахарный диабет для организации питания школьников общеобразовательных организаций

Примерное десятидневное меню для организации горячего питания обучающихся 1-4 классов в общеобразовательных организациях Чувашской Республики, страдающих целиакией

Организация питания в  МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР  осуществляется  с привлечением сторонней организации (общество с ограниченной ответственностью «Надежда»), работники которой имеют соответствующую профессиональную квалификацию, проходят предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры в установленном порядке, имеют  личную медицинскую книжку установленного образца. Хозяйственные взаимоотношения между  МБОУ «Гимназия №6» и  ООО «Надежда» регулируются путем заключения договора по организации горячего питания учащихся МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР.

 

 Договор с ООО "Надежда"


Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МБОУ "Гимназия №6" г.Алатырь ЧР


ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Контроль за качеством и сбалансированностью питания осуществляет администрации гимназии, а также комиссия Попечительского совета гимназии.

Планомерная работа с детьми помогает формировать у обучающихся здоровый образ жизни. Медицинская сестра регулярно выпускает с помощью старшеклассников санитарные бюллетени, проводит беседы в младших классах, читает лекции для старшеклассников.

Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях".

 

УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Гимназия не имеет общежития и интерната для проживания обучающихся.

 

Гимназия не имеет общежития и интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

 

Во внеурочное время обучающимся, обучающимся с инвалидностью и/или ОВЗ обеспечен доступ в кабинеты информатики, центр "Точка роста".

В кабинетах информатики 20 компьютеров для учащихся, в «Точке роста» - 12 нетбуков, которые имеют выход в Интернет. Работа обучающихся регламентируется Правилами использования сети Интернет в гимназии.

Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания (кроме учебников), специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в гимназии не имеется, так как отсутствуют обучающиеся, заболевания которых требует применения подобных средств.

 

Адрес официального сайта гимназии http://www.gym6-galat.edu21.cap.ru.

В гимназии функционирует «NetSchool» – комплексная информационная система для современной школы, включающая в себя систему электронных журналов.  «NetSchool» - единая среда обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, внутренняя электронная почта, форум и т.п.), что улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса (учителями, учениками и родителями).

Преимущества «NetSchool».

Для обучающихся: доступ к своему расписанию; доступ к своему электронному дневнику с оценками, домашними заданиями и задолженностями по предметам; получение отчетов о своей успеваемости и посещаемости; ведение портфолио своих проектов и достижений.

Для родителей: оперативный контроль по сети Интернет за  успеваемостью и посещаемостью своего ребёнка (через его электронный дневник); оперативный просмотр его расписания, отчётов по успеваемости; возможность получать рассылку от классного руководителя: отчёты об успеваемости, информация о собраниях, мероприятиях, поездках, отмене занятий и др.; возможность связываться с классным руководителем или учителем-предметником своего ребёнка с помощью внутрисистемной электронной почты;  даже если родитель не имеет доступа в Интернет – классный руководитель может распечатать наглядные и информативные отчеты для родителей.

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция разнообразных ЦОР в различных форматах

 


http://www.school-collection.edu.ru

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматах

 

http://fcior.edu.ru

Российский образовательный портал. Коллекция ЦОР


http://www.school.edu.ru

 

 

Начальная школа - детям, родителям, учителям. Библиотека ресурсов для учителя начальной школы

 

http://www.nachalka.com

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru